Главная страница » Разработка стратегии продаж в интернете на 2018 год: онлайн-марафон с 15 по 19 января 2018 года.

Разработка стратегии продаж в интернете на 2018 год: онлайн-марафон с 15 по 19 января 2018 года.

Разработка стратегии продаж в интернете на 2018 год

Добрый день, Дорогие Друзья!

С чего лучше всего начинать год? С планирования и выхода на новые уровни мастерства и доходов.

Для тех,  кто хочет быстро и активно прокачать свою стратегию и разработать пошаговый план выхода на новый уровень доходов — мы 15 января стартуем онлайн-марафон «Разработка стратегии продаж в интернете на 2018 год».

Что мы будем разбирать на марафоне:

  1. Два самых основных показателя для интернет продаж LTV и CA(R)C. Каково оптимальное соотношение LTV к CAC?
  2. Что такое LTV? Зачем он нужен? Как его учитывать в бизнесе?
  3. Что такое CAC и CARC? Как их правильно считать?
  4. Что такое 4 уровня продаж в интернет? С какого уровня необходимо начинать продажи?
  5. Пошаговая инструкция по запуску и масштабированию продаж в интернете: 4 уровня продаж в виде схеме интернет-инструментов.
  6. Шаг №1: Постановка цели по SMART и определение точек A, B, C
  7. Шаг №2: Декомпозиция цели по продуктам и аудиториям
  8. Шаг №3: Распределение продуктов по 5-шаговой продуктовой линейке и выбор основного продукта для запуска продаж
  9. Шаг №4: Выделение целевой аудитории и построение аватара покупателя по методу персонажей
  10. Шаг №5: Проектирование Customer Journey Map по уровню зрелости покупателя, Сопоставление уровня зрелости с инструментами 4-х уровней продаж.
  11. Шаг №6: Плановый расчёт показателей воронки продаж =  Деньги–>Люди
  12. Шаг №7: Внесение плановых показателей на dashboard: Панель Управления Продажами
  13. Шаг №8: План по запуску площадок приземления в привязке в продуктовой линейке и 4-м уровням продаж.
  14. Шаг №9: План по запуску источников привлечения трафика: контекстная реклама, таргетированная реклама, SEO, SMM и пр.
  15. Шаг №10: Создание 12 недельного план-графика запуска и масштрабирования продаж.

Это пока только предварительная программа мы уже сейчас активно работаем над добавлением материалов в программу. Но и это еще не всё — мы будем очень-очень плотно работать с обратной связью участников и разбирать их конкретные планы и стратегии. В зависимости от тех пробелов, которые будут у участников будем давать дополнительные блоки по:

  1. customer development и построению customer journey map
  2. упаковке экспертности и корректировке продуктовой линейки экспертных услуг
  3. созданию и упаковке инфопродуктов в рамках воронки информаркетинга
  4. закладыванию основ автоворонок на базе продуктов
  5. проработке вашей стратегии роста доходов

Как будет проходить марафон?

С 15 по 19 января — каждый день с 12 до 14 Москвы — будет блок теории, а потом блок разбора вопросов участников + проверка домашних заданий и разбор подробно тех участников, кто сдаёт домашние задания! 

Также все участники, кто сдаёт домашние задания будут добавлены в закрытый чат в телеграмме, где я и наши специалисты будут отвечать на вопросы и рассылать дополнительные материалы для выполнения домашнего задания.

Всем ученикам онлайн-курса и коучинг-программ все эти задания будут засчитаны в качестве сданного модуля стратегия.

Как принять участие в марафоне?

Сам марафон бесплатный — его можно бесплатно слушать, надо только зарегистрироваться на сайте марафона, чтобы получать приглашения на трансляции, вот здесь: http://domashenko.digital/academy-strategy

Есть, как всегда, и платные опции:

  1. Записи всех кастов марафона: Для всех владельцев продукта Domashenko.2017 — кто покупал его в декабре и получил в подарок +3 месяца доступа к материалам — все записи будут бесплатны в составе материалов. Если Вы не покупали 2017 в декабре на распродаже, то можете оплатить тариф «Материалы за 990 рублей» и получить доступ ко всем нашим материалам за прошлые годы и на все обновления до конца января 2018
  2. Разборы домашних заданий участников марафона: Тут начинаем реализовывать уже концепцию тарифов академии, про которую я рассказывал: Интернет-маркетинг обучение: продуктовая линейка Академии Интернет-продаж — отвечать на вопросы будем всем участникам с уровнем доступа «Сообщество практиков», который стоит 2900 в месяц, также можно оплатить тариф «Участник с разбором д/з» на лендинге марафона и получить все наши учебные материалы за прошлые периоды, включая записи всех кастов этого марафона, а также попасть в закрытую группу, где я, наша команда и все участники практики будем отвечать на вопросы по интернет-продажам в течение месяца с 15 января до 14 февраля.
  3. Разборы домашних заданий участников марафона + учебный курс: в продолжение предыдущего пункта, все кто обучается на нашем учебном курсе или те, кто хочет начать обучение, оплатив участие по этому тарифу за 9.900 рублей — получают всё вышеперечисленное + доступ на месяц в наш учебный курс, который состоит из 5 модулей: стратегия, лендинг, аналитика, контекстная реклама, e-mail маркетинг — и сможет после окончания марафона, пройти еще 4 модуля и полностью запустить продажи своими руками. Домашние задания мы проверяем ежедневно и раз в неделю собираем встречу в онлайне с разбором всех вопросов всех учеников курса.
  4. Выбрать и оплатить свой тариф можно там же — на лендинге марафона: http://domashenko.digital/academy-strategy

Желаю Вам очень счастливого нового года и до встречи на марафоне, который поможет нам стать ещё и БОГАЧЕ и УСПЕШНЕЕ!

Похожие записи

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: