Главная страница » Стратегия интернет-маркетинга и продаж в интернете: Шаг №0 Описание пошаговой схемы запуска продаж в интернете.

Стратегия интернет-маркетинга и продаж в интернете: Шаг №0 Описание пошаговой схемы запуска продаж в интернете.

Стратегия интернет-маркетинга

Добрый день, друзья!

У нас есть ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ, но пока не очень большой блок по стратегии интернет-маркетинга и продаж в интернете в нашей трёхмесячной программе обучения интернет-продажам, и сейчас, мы его сильно наращиваем, как и все остальные блоки.

Обновлённая программа Модуля №1: Стратегия интернет-маркетинга и продаж в интернете.

  1. Два самых основных показателя для интернет продаж LTV и CA(R)C. Каково оптимальное соотношение LTV к CAC?
  2. Что такое LTV? Зачем он нужен? Как его учитывать в бизнесе?
  3. Что такое CAC и CARC? Как их правильно считать?
  4. Что такое 4 уровня продаж в интернет? С какого уровня необходимо начинать продажи?
  5. Пошаговая инструкция по запуску и масштабированию продаж в интернете: 4 уровня продаж в виде схеме интернет-инструментов.
  6. Шаг №1: Постановка цели по SMART и определение точек A, B, C
  7. Шаг №2: Декомпозиция цели по продуктам и аудиториям
  8. Шаг №3: Распределение продуктов по 5-шаговой продуктовой линейке и выбор основного продукта для запуска продаж
  9. Шаг №4: Выделение целевой аудитории и построение аватара покупателя по методу персонажей
  10. Шаг №5: Проектирование Customer Journey Map по уровню зрелости покупателя, Сопоставление уровня зрелости с инструментами 4-х уровней продаж.
  11. Шаг №6: Плановый расчёт показателей воронки продаж =  Деньги–>Люди
  12. Шаг №7: Внесение плановых показателей на dashboard: Панель Управления Продажами
  13. Шаг №8: План по запуску площадок приземления в привязке в продуктовой линейке и 4-м уровням продаж.
  14. Шаг №9: План по запуску источников привлечения трафика: контекстная реклама, таргетированная реклама, SEO, SMM и пр.
  15. Шаг №10: Создание 12 недельного план-графика запуска и масштабирования продаж.

Я сейчас активно вернулся к менторинговой работе и вижу, сколько ошибок совершают ученики и клиенты в стратегии и планировании, так что возможно структура немного «провалится в глубь» и еще немного вырастет и чуть-чуть поменяется логика модулей.

Вот уже понятно, что начинать нужно с описания шагов по построению стратегию, а остальные знания запихивать внутрь шагов. Ну что-же — давайте начнём изменять схему прямо сейчас:

Шаг №0: Описание пошаговой схемы запуска продаж в интернете.

Я очень много общаюсь с большим количеством людей по теме запуска продаж в интернете и вижу у всех одну и туже проблему — сколько людей столько мнений и нет единой программы или понимания не то что, с каких инструментов начинать, а с чего начинать вообще?

Вспоминаем детскую загадку: «Что нужно сделать прежде, чем что-то сделать?»

Правильный ответ: «Подумать!»

Что значит «подумать» в реалиях запуска продаж в интернете? Конечно же посчитать предполагаемый результат, которого мы хотим достичь.

Если Очень Крупными мазками пройтись по шагам запуска продаж в интернете, то это будет:

  1. Расчёт стратегии и определение плановых значений основных метрик: CPS, CPL и CPC, CA(R)C и LTV
  2. Упаковка основного оффера в лендинг (одностраничный продающий сайт)
  3. Подготовка системы сквозной аналитики и интеграция с CRM
  4. Запуск» быстрых» источников трафика на лендинг: контекстная реклама, в некоторых случаях ИЛИ/И таргетированная реклама и оптимизация этого трафика
  5. Настройка автоворонки: системы автоматизированных касаний и «прогрева» на базе инструментов: ретаргетинг и e-mail маркетинг.
  6. вот все шаги выше это превращает — Вашу воронку продаж из «решета», в более менее хорошую турбину продаж. Что дальше? Вот теперь можно заводить сайт с блогом/хорошим статейным регулярно пополняемым контентом.
  7. Когда появился блог и регулярно обновляется контент — Вы будете хорошо и легко продвигаться в SEO
  8. Когда у вас появился регулярный контент и блог — точка информационной активности в интернет — будет легче продвигать контент в SMM — во все социальные сети из одного центра.
  9. Вот когда у вас есть всё вышеперечисленное — самое время идти уже и в mobile — где самая большая лояльность и самые большие продажи, НО и САМЫЕ БОЛЬШИЕ РАСХОДЫ! 🙂

В следующих постах мы конкретно проговорим, подробно каждый из шагов и инструментов. А в следующих модулях — часть материалов из них также буду выкладывать в блог — буду рассказывать подробно про лендинги, сквозную аналитику, контекстную и таргетированную рекламу и пр.

Следующие шаги:

Шаг №1: Стратегия интернет-маркетинга и продаж в интернете: Шаг №1 Постановка цели по SMART и определение точек A,B,C

Шаг №2: Стратегия интернет-маркетинга и продаж в интернете: Шаг №2 Декомпозиция точки В по продуктовой линейке и воронке продаж (часть №1. Стратегический уровень)

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: