"Д-Проекты"

(903) 234-65-06

г. Москва, Пресненская набережная,

д. 10, блок С, офисный блок Regus

 
 

Профессия лончер. Кто такие лончеры?

 

 

лончер, школа лончеров, запуск интернет-продаж

Лончер — это профессия!

Кто такие лончеры?

Лончер — это профессионал, который запускает продажи в интернет. Для этого лончер: разрабатывает план запуска продаж, дорабатывает “маркетинговую упаковку” продукта, разрабатывает лендинг предложения и привлекает на него трафик.

Английское слово launcher — обозначает пусковая установка.

Термин “лончер” в контексте специалиста по запуску интернет-продаж придумал я сам, когда думал каким удачным емким термином в виде одного понятного слова называть таких специалистов. По аналогии с “директолог” (специалист по контекстной рекламе в поисковых системах) и “таргетолог” (специалист по таргетированной рекламе в социальных сетях).

Лично у меня желание назвать специалистов по запуску интернет-продаж с использованием техник упаковки экспертности возникло по ассоциации с очень известным учебным курсом Джефа Уолкера “Product Launch Formula” (“Формула Продуктов”) по запуску продаж инфопродуктов.

Чем лончеры отличаются от интернет-маркетологов, директологов, копирайтеров и других?

А чем отличается снайпер от пехотинца, пулеметчика и сапера? Это такой же солдат, как и остальные, но с четкой специализацией: по комплексному решению достаточно узких, но требующих высокого профессионализма задач.

Лончер — по сути своей это интернет-маркетолог высокой квалификации, который специализируется на быстром запуске продаж. Он должен разбираться в стратегии, чтобы создать оцифрованный план запуска продаж, разбираться в маркетинге потребительского поведения, чтобы доупаковать оффер (комммерческое предложение, “маркетинговую упаковку” продукта), в копирайтинге — чтобы тексты на лендинге и рекламных объявлениях были продающими, в интернет-рекламе, чтобы привлекать трафик на лендинг, в аналитике, чтобы анализировать поведение аудитории и повышать конверсию лендинга и пр.

Зачем нужен лончер?

Самая важная задача лончера — ЗАПУСК, чтобы проект взлетел и пошли продажи. Часто эксперт или компания не могут запустить продажи: не знают как подступиться, с чего начать, где рекламироваться и пр. Вот лончер тот, профессионал, который применяет технологию запуска продаж в интернет (лонч-технологию) и системно по ней, с минимальными затратами ресурсов и времени запускает продажи в интернет.

Что такое лонч-технология?

Лонч-технология — это пошаговый план запуска продаж в интернет с минимальными затратами времени и ресурсов. Основные принципы технологии: оцифрованные по SMART цели запуска, маркетинговая упаковка коммерческого предложения, основанная на анализе ожиданий целевой аудитории, а также принципов упаковки экспертности, представление оффера в виде лендинга (продающей страницы в сети интернет) и привлечение на лендинг целевой аудитории разной степени зрелости (лояльности, готовности к покупке).

Как быстро лончер может запустить продажи?

Технически и в идеале: создание лендинга и запуск траффика и работа с лидами — всё это лончер может запустить продажи за 1 день, но в среднем в зависимости от степени подготовки материалов и готовности к продажам, процесс занимает два полных дня интенсивной работы.

Но это время не включает в себя подготовку материалов и ресурсов для запуска: создания продуктов, изготовление материалов, различные согласования и пр.

В реальности — в нормальном темпе от первой встречи с составлением плана запуска до первой продажи должно проходить дней 7 не больше!

К чему я это всё? Следующий интенсив Школы Блогеров 18-19 июня — проводим в формате Школы Лончеров, подробная программа и все вопросы здесь: Запускаем продажи в интернет за 2 дня!

Опубликовано 6.06.2016  Метки: , , , , , , , , , , , , ,

Архив записей


Один ответ на “Профессия лончер. Кто такие лончеры?”

  1. Елизавета |


    Валерий Юрьевич, очень интересная тема! А когда будут следующие посты на эту тему?

Оставить комментарий

 

 

Предыдущие темы

Создано: 31.01.2017

Новости Школы Блогеров: первая 1.000 заказов обучающих продуктов!

Создано: 13.12.2016

Зарабатывай вместе со Школой Блогеров

Создано: 21.11.2016

Яндекс.Маркет

Создано: 9.10.2016

Интернет-продажи: бесплатные учебные материалы Domashenko.Free 4.1

Создано: 5.10.2016

Интернет-продажи: покупка долларов со скидкой!

Создано: 15.09.2016

Интернет-продажи: с чего начать? Часть №1: SMART-цель

Создано: 27.01.2016

В каких случаях продаёт SMM?

Создано: 27.12.2015

Быстрые продажи и новые тренды в лендингах

Создано: 24.12.2015

Мифы и реальность лендингов

  • Школа Блогеров:


    1. Бесплатные материалы:
    bloggerschool.ru/free

    2. Бесплатные вебинары:
    bloggerschool.ru/webinar

    3. Набор схем и инструментов продаж в интернет:
    bloggerschool.ru/toolkit

    4. Видео "Блоги и продажи в интернет":
    bloggerschool.ru/mkvideo

    5. Все видеоматериалы 2016 года:
    bloggerschool.ru/2016

    6. 3-х месячный курс "Интернет-продажи":
    bloggerschool.ru/3m

    7. Мастермайнд группа Школы Блогеров:
    bloggerschool.ru/master

    8. Партнёрская программа:
    bloggerschool.ru/cpa
  • Digital агентство:

    разработка лендингов

  • Я в Facebook

  • Свежие записи:

  • Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

  • © 2013 Валерий Домашенко -

    эксперт по созданию и управлению каналами интернет-продаж.

    г. Москва, Пресненская набережная, д. 10, блок С, офисный блок Regus

    +7 (903) 234-65-06 valery@domashenko.ru