+7 903 234 6506

Москва, Пресненская наб.,6

Башня Империя, офис 1620

 
 

Лендинг: Что должно быть на продающем сайте? Проектирование Landing Page. (Часть 1-ая: «типовые» лендинги продают лучше «креативных».)

 

Добрый день, мой дорогой читатель!

landing-page-side4

Как я уже рассказывал в предыдущих постах, за последние полгода в моей жизни активно выросла роль лендингов. Если раньше я много времени занимался сайтами и обучением блогеров, то сейчас половина новых проектов связана с разработкой лендингов и внедрением их в системы интернет-продаж компаний и экспертов. Лендинги показали себя как очень эффективный, быстрый и простой инструмент продаж.

Многие уже осознали необходимость лендингов, но почему-то часто отходят от типовых моделей: кто по не знанию, кто-то из желания выделиться, кто-то «из креативных побуждений», кому-то лень или некогда прорабатывать все продающие триггеры. Мой опыт говорит, что это ошибка – лендинг, как ни парадоксально, лучше всего продаёт, когда он сделан именно в типовом наборе и последовательности блоков. Причин здесь несколько:

Первая: правила построения лендингов с точки зрения технологий: директ-маркетинга, прямых продаж, продающих писем и пр. отработаны многократно и все блоки нужны и находятся на своих местах неслучайно. Это как в правилах техники безопасности, которые написаны кровью, также и правила построения лендингов написаны слезами разорившихся продавцов.

Вторая: возможно это и парадоксально , но я гораздо больше доверяю качественному (хороший дизайн и тексты), но стандартно сделанному лендингу, чем лендингам в которых нет ключевых тригеров . Я прекрасно понимаю(и даже лично знаю), что в 50% случаев счётчик мягко говоря «надуман», отзывы написали сами или лучшие друзья. Повторюсь – это вовсе не правило и, тем более не призыв к действию, мой опыт говорит, что в самых лучших и успешных наших кейсах, всегда и предложение меняется и отзывы написаны реальными людьми и это клиент  ВСЕГДА чувствует. НО, когда компания подошла к вопросу ответственно и выполнила все рекомендации, то, я уверен, что и к бизнесу они подходят также и я не буду ждать от них «сюрпризов» в угоду нефункциональному креативу. Примеры приведу в одной из следующих частей этой статьи, которую планирую назвать «Блеск и нищета продающих тригеров».

Есть и ещё причины, но думаю первых двух уже достаточно. Если хотите обсудим это в комментариях к посту.

Тем не менее, остаётся очень важный вопрос: А КАКОЙ он классический типовой лендинг?

Во время подготовки этой статьи, я на неделю погрузился в исследования: статьи с кейсами из сплит-тестирования, eye-tracking (айтрекинг или окулография), психологию потребительского поведения. Обнаружил интересный факт: нет единого правила какие должны быть лендинги короткие или длинные, где должна быть кнопка на первом экране или нет, зелёная или красная – есть куча примеров за и немало против – окончательный ответ даст только один судья – покупатель, а мы поймём что ему нравится только по результатам сплит-тестирования (A/B тестирования).

Я почему-то думал, что есть одна, более-менее рабочая концепция (продающие тригеры БМ-а, например), которая является образцом и её и нужно придерживаться для максимальной эффективности, оказалось что вовсе нет, хотя общее направление в целом одно и тоже.

Итак, проанализировав множество мнений, я решил, дать Вам ту последовательность и состав блоков, которая кажется мне наиболее эффективной из моего личного опыта, а также проверена и активно продолжает тестироваться в проектах, которые мы уже разработали и внедрили. Каждому блоку, видимо придётся посвятить отдельную статью. Одна из них о «Первом экране» будет опубликована в ближайшее время.

Чтобы узнать больше о лендингах, научиться делать хорошие продающие лендинги своими руками записывайтесь на ближайшие тренингиБолее подробная информация  по телефону+7903 234 6506 или valery@domashenko.ru.

Опубликовано 10.04.2014  Метки: , , , , , , , , , , ,

Архив записей


3 комментария на “Лендинг: Что должно быть на продающем сайте? Проектирование Landing Page. (Часть 1-ая: «типовые» лендинги продают лучше «креативных».)”

  1. Русаков Вячеслав aka Udachnik |


    Интриган 🙂 Ждем статьи 🙂

  2. Валерий Домашенко |


    2 уже написаны и ждут публикации, сегодня начнём публиковать! 🙂

  3. Валерий Домашенко |


    1-ая публикация уже выложена здесь: http://domashenko.ru/?p=3815

Оставить комментарий

 

 

Предыдущие темы

Создано: 8.10.2017

Интернет-маркетинг вакансии: Трафик менеджер (Директолог + Контекстолог)

Создано: 3.10.2017

Интернет-маркетинг вакансии: Руководитель проектов Digital Producer

Создано: 23.08.2017

Интернет-маркетинг вакансии: Специалист по контекстной рекламе

Создано: 26.06.2017

Интернет-маркетинг без воды 2017. День 1: Стратегия роста продаж. 26 июня 2017

Создано: 29.05.2017

Интернет-маркетинг вакансии

Создано: 12.04.2017

Интернет-маркетинг обучение: Запуск продаж в интернете за 5 дней!

Создано: 9.04.2017

Интернет-маркетинг и продажи в интернете: база знаний Школы Блогеров

Создано: 5.04.2017

Интернет-маркетинг обучение: Как создать лендинг самому бесплатно за один вечер и запустить продажи?

Создано: 4.04.2017

Интернет-маркетинг скачать бесплатно: новая версия бесплатных материалов Domashenko.Free 6.0

Создано: 28.03.2017

Интернет маркетинг обучение: как сделать лендинг самому?

  • Школа Блогеров:


    1. Обучение интернет-маркетингу и продажам в интернете в Школе Валерия Домашенко
    bloggerschool.ru

    2. Бесплатные материалы по интернет-маркетингу и продажам в интернете
    bloggerschool.ru/free

    3. Бесплатные вебинары по интернет-маркетингу и продажам в интернете
    bloggerschool.ru/webinar

    4. Видео "Блоги и продажи в интернет"
    bloggerschool.ru/mkvideo

    5. Набор 2017 Все видео и продукты по интернет-маркетингу и продажам в интернете Школы блогеров за 2016 и 2017 год!
    bloggerschool.ru/2017

    6. Учебный курс Интернет-маркетинг и продажи в интернете: от новичка до профессионала
    bloggerschool.ru/3m

    7. Модуль №1 Стратегия и планирование продаж в интернет
    bloggerschool.ru/toolkit

    8. Модуль №2 Landing Page: продающий сайт (лендинг)
    bloggerschool.ru/lp

    9. Модуль №3 Аналитика воронки продаж: Яндекс.Метрика и Google.Analytics
    bloggerschool.ru/analytics

    10. Модуль №4 Контекстная реклама: Яндекс.Директ и Google.Adwords
    bloggerschool.ru/ppc

    11. Модуль №5 E-mail маркетинг: запуск рассылки на Mailchimp
    bloggerschool.ru/mail

    12. Модуль №6 Блог и сайт: запуск блога на WordPress
    bloggerschool.ru/blog

    13. Модуль №7 SEO: продвижение в поисковых системах
    bloggerschool.ru/seo

    14. Модуль №8 SMM: продвижение в социальных сетях
    bloggerschool.ru/smm

    15. Модуль №9 CPA: продажи через партнёрские программы
    bloggerschool.ru/partner

    16. Модуль №10 Экспертный маркетинг: упаковка и продажи
    bloggerschool.ru/expert

    17. Мастермайнд группа Школы Блогеров:
    bloggerschool.ru/master

    18. Партнёрская программа:
    bloggerschool.ru/cpa
  • Digital агентство:

    разработка лендингов

  • Я в Facebook

  • Свежие записи:

  • Основные темы блога:

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

  • © 1999-2017 Валерий Домашенко -

    Digital Marketing Guru.

    г. Москва, Пресненская набережная, 6c2, офис 1620

    +7 (903) 234-65-06 valery@domashenko.ru