Добрый день, мой дорогой читатель!
Как я уже рассказывал в предыдущих постах, за последние полгода в моей жизни активно выросла роль лендингов. Если раньше я много времени занимался сайтами и обучением блогеров, то сейчас половина новых проектов связана с разработкой лендингов и внедрением их в системы интернет-продаж компаний и экспертов. Лендинги показали себя как очень эффективный, быстрый и простой инструмент продаж.
Многие уже осознали необходимость лендингов, но почему-то часто отходят от типовых моделей: кто по не знанию, кто-то из желания выделиться, кто-то «из креативных побуждений», кому-то лень или некогда прорабатывать все продающие триггеры. Мой опыт говорит, что это ошибка – лендинг, как ни парадоксально, лучше всего продаёт, когда он сделан именно в типовом наборе и последовательности блоков. Причин здесь несколько:
Первая: правила построения лендингов с точки зрения технологий: директ-маркетинга, прямых продаж, продающих писем и пр. отработаны многократно и все блоки нужны и находятся на своих местах неслучайно. Это как в правилах техники безопасности, которые написаны кровью, также и правила построения лендингов написаны слезами разорившихся продавцов.
Вторая: возможно это и парадоксально , но я гораздо больше доверяю качественному (хороший дизайн и тексты), но стандартно сделанному лендингу, чем лендингам в которых нет ключевых тригеров . Я прекрасно понимаю(и даже лично знаю), что в 50% случаев счётчик мягко говоря «надуман», отзывы написали сами или лучшие друзья. Повторюсь – это вовсе не правило и, тем более не призыв к действию, мой опыт говорит, что в самых лучших и успешных наших кейсах, всегда и предложение меняется и отзывы написаны реальными людьми и это клиент ВСЕГДА чувствует. НО, когда компания подошла к вопросу ответственно и выполнила все рекомендации, то, я уверен, что и к бизнесу они подходят также и я не буду ждать от них «сюрпризов» в угоду нефункциональному креативу. Примеры приведу в одной из следующих частей этой статьи, которую планирую назвать «Блеск и нищета продающих тригеров».
Есть и ещё причины, но думаю первых двух уже достаточно. Если хотите обсудим это в комментариях к посту.
Тем не менее, остаётся очень важный вопрос: А КАКОЙ он классический типовой лендинг?
Во время подготовки этой статьи, я на неделю погрузился в исследования: статьи с кейсами из сплит-тестирования, eye-tracking (айтрекинг или окулография), психологию потребительского поведения. Обнаружил интересный факт: нет единого правила какие должны быть лендинги короткие или длинные, где должна быть кнопка на первом экране или нет, зелёная или красная – есть куча примеров за и немало против – окончательный ответ даст только один судья – покупатель, а мы поймём что ему нравится только по результатам сплит-тестирования (A/B тестирования).
Я почему-то думал, что есть одна, более-менее рабочая концепция (продающие тригеры БМ-а, например), которая является образцом и её и нужно придерживаться для максимальной эффективности, оказалось что вовсе нет, хотя общее направление в целом одно и тоже.
Итак, проанализировав множество мнений, я решил, дать Вам ту последовательность и состав блоков, которая кажется мне наиболее эффективной из моего личного опыта, а также проверена и активно продолжает тестироваться в проектах, которые мы уже разработали и внедрили. Каждому блоку, видимо придётся посвятить отдельную статью. Одна из них о «Первом экране» будет опубликована в ближайшее время.
Чтобы узнать больше о лендингах, научиться делать хорошие продающие лендинги своими руками записывайтесь на ближайшие тренинги. Более подробная информация по телефону+7903 234 6506 или valery@domashenko.ru.
3 комментария
Интриган 🙂 Ждем статьи 🙂
2 уже написаны и ждут публикации, сегодня начнём публиковать! 🙂
1-ая публикация уже выложена здесь: https://domashenko.ru/?p=3815