Добрый день, дорогой читатель!
Сегодня хочу с тобой поделиться очень важной информацией про важные заблуждения, которые мешают многим нашим друзьям, знакомым, а также ученикам и клиентам зарабатывать по настоящему большие деньги в интернете.
Почему e-mail маркетинг это не просто важно, а САМЫЙ ВАЖНЫЙ КАНАЛ ПРОДАЖ в интернете — я рассказывал в предыдущей статье: E-mail маркетинг: как увеличить интернет-продажи в 5 раз?
Лучшей системой e-mail маркетинга мы считаем сервис Mailchimp.com и всем его рекомендуем! Более того, при переходе по нашей ссылке: http://eepurl.com/bMrEDj вы ещё и получаете 30 долларов в подарок!
Но многие наши знакомые, боятся использовать Mailchimp, выбирают другой сервис и, в конечном этоге, теряют на этом решении время и деньги.
Чтобы предостеречь Вас от потери времени и денег, я собрал 3 САМЫХ БОЛЬШИХ заблуждения, которые мешают воспользоваться именно MailChimp и написал эту статью:
1. Заблуждение №1: Строгий спам-контроль.
Некоторые пользователи в интернете жалуются, что бан в MailChimp схватить не просто, а очень просто. Хотя мы знаем очень много случаев, таких банов в аналогичных системах, когда Mailchimp по этой же базе рассылал без проблем и особых жалоб от подписчиков!
В нашем опыте таких печальных кейсов не было (чтобы кто-то попал в спам), за исключением всего двух случаев:
- откровенно некачественной базы
- вируса на сайте домена, от почты которого шла рассылка
Тем не менее, нужно не только следить за естественным и добровольным получением email-адресов пользователей, но и регулярно развлекать читателей, чтобы отписавшихся и жалующихся на спам не было подозрительно много.
2. Заблуждение №2: Mailchimp не просто платный, а ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ!
У MailChimp один из самых лучших бесплатный тарифов среди конкурентов! Кроме того, это не просто тестовый период — а он бессрочный! Если хотите бесплатно — пользуйтесь бесплатно!
Бесплатный тариф Mailchimp дает возможность делать рассылку максимум 12000 писем 2000 пользователям в месяц – ну то есть разослать 6 раз рассылку на всех подписчиков.
Но если Вам надо слать рассылку каждый день по всей базе, значит в одном бесплатном эккаунте Вам нужно иметь лист не более, чем на 400 человек!
Тем не менее многих пугает «якобы дороговизна», потому что итоговая цена получается, в среднем в 2 раза дороже аналогичных отечественных сервисов E-mail маркетинга.
ЧТО КРАЙНЕ ВАЖНО ЗНАТЬ: эта «кажущаяся» дороговизна с лихвой окупается 2-мя следующими очень важными вещами:
- Если Вы ведёте бизнес-рассылку, то стандартом является доход (минимум в 2 доллара в месяц на каждого подписчика). Если у Вас это не так, то Вы делаете что-то неправильно и наша задача научить Вас зарабатывать даже больше, в рамках данного учебного курса.
- Mailchimp единственный сервис e-mail маркетинга, из тех, что я знаю и лично тестировал, который имеет почти 100% доставляемость, тогда как для других сервисов у нас и у наших клиентов и учеников были случаи, когда в SPAM улетало до 30% рассылки, а это 30% продаж, на минутку!
Поэтому 10 долларов минимального платного тарифа Mailchimp (мы сейчас платим 50 долларов за базу размером 5.000 человек) – это СОВСЕМ не то, на чём Вы должны сосредоточиться занимаясь e-mail маркетингом.
Кстати, регистрируясь по той ссылке, которую мы даём в данной статье и в нашем учебнике/учебном курсе: http://eepurl.com/bMrEDj Вы получаете 30 долларов в подарок после первой оплаты!
Так что если будете на минимальном тарифе с небольшой базой, то получите фактически 4 месяца по цене 1-го!
Напоминаю, что так как Вы должны зарабатывать не менее 2-х долларов дохода от продаж на одного подписчика, то 10 долларов Вы должны отбить всего на 5 подписчиках в первый же месяц!
3. Заблуждение №3: Англоязычность.
Многих пугает то, что Mailchimp на английском языке, и, хотя многие знают английский язык на уровне читаю со словарём, тем не менее многих почему-то это вводит в ступор!
Более того, у некоторых ребят даже включён автопереводчик в браузере, который относительно неплохо переводит основные команды сервиса, но видимо ключевые страхи – плохого перевода и новой неизвестной тематики отталкивают участников!
Ну чтоже – чтобы этого не было, мы и сделали этот курс! У нас давно просили какую-то инструкцию по работе, и вот мы запустили ученбный курс и учебник к нему, где есть
- и подробная пошаговая инструкция
- и даже теоретическая учебная часть, чтобы изучить не только сервис, но и сами инстурменты и приёмы e-mail маркетинга!
- и видео уроки по использованию тех или иных приёмов
- более, того, если Вы приобретаете не просто учебник, а учебный курс: то кроме доступа у теоретическим урокам, и практическим рекомендациям — Вы получите ежедневную проверку Ваших домашних заданий, доступ в закрытую группу с ответами на Ваши вопросы, а также доступ к разбору домашних заданий других учеников, что позволяет обогатить Ваш опыт и глубину понимания работы инструмента на сторонних примерах.
Адрес лендинга, где можно купить учебник №5 «E-mail маркетинг: запуск рассылки в Mailchimp» или купить прохождение всего модуля по E-mail маркетингу: http://bloggerschool.ru/mail
Желаю Вам быстрых и больших продаж в интернете, с уважением и любовью, Ваш Валерий Домашенко!
1 comment
[…] Mailchimp: 3 самых больших заблуждения про самую популярную систему E-mail маркетинга https://domashenko.ru/mailchimp-3-samyh-bolshih-zabluzhdeniya-pro-samuyu-populyarnuyu-sistemu-e-mail-… […]