Все мы хотим больших продаж, хотим продавать много, очень хотим продавать быстро и чем больше, тем лучше. Иногда продажи нужны буквально завтра: какой-то кризис, сложная ситуация, и выход нового продукта нужно запускать максимально быстро.
Именно для быстрых интернет-продаж существует такая процедура как «запуск». Об этом мы говорим в первой главе книге «Запуск интернет-продаж»
Из чего же складываются быстрые продажи и как они переходят в большие?
Быстрые продажи, как мы много раз уже говорили, это именно создание лендинга, посвященного определённому продукту, и привлечение на него максимального трафика из контекстной рекламы. Что такое контекстная реклама, я тоже уже рассказывал.
Соответственно, самая быстрая пара получается: лендинг + контекст! И этой пары достаточно. После того, как мы сделали лендинг и привлекли на него первую 1000 человек из контекстной рекламы, получили определённую конверсию и желательно, чтобы она была не ниже 1 %. 10 потенциальных покупателей мы с Вами уже получили. После этого мы уже считаем экономику, смотрим, наблюдаем. В соответствии с этим увеличиваем/уменьшаем трафик.
Какой следующий шаг делать? Под каждый продукт делать отдельный лендинг?
Как происходит с быстрыми продажами более или менее понятно: запуск лендинга, контекст. Но как осуществляется переход от быстрых продаж к большим?
Второй инструмент для привлечения аудитории – это e-mail маркетинг и любые технологии удержания клиентов, но в первую очередь именно e-mail маркетинг. Мы знаем из онлайновых из офлайновых исследований, а также наш собственный большой опыт продвижения услуг в обычном бизнесе, говорит, что 84 % продаж делается после шестого контакта с потенциальной целевой аудиторией.
Как нам удержать клиента? Как обеспечить шесть контактов? Идеальный инструмент для этого – e-mail маркетинг. Существует, так называемые, технологии «облака», касания, ретаргетинга, SMM и так далее. Об этом тоже будем говорить. Но самый основной инструмент – e-mail маркетинг.
Итак, у нас есть лендинг, контекст, может быть, даже 2-3 лендинга, где разнесён ключевой контекст. Мы каким-то образом научились захватывать пользователя: либо на каждом лендинге через какой-то бесплатный фронтэндовый продукт, либо у нас все пошло хорошо, и мы сделали отдельный захватный лендинг (так называемый пропускной лендинг). Мы захватываем людей в базу. Какие наши дальнейшие шаги построения стратегии интернет-маркетинга?
Продолжение в следующем посте…
4 комментария
Валерий, я понимаю, что интернет-маркетинг — это динамичный и постоянно развивающийся процесс. И любой законченный материал чуть раньше или чуть позже устареет.
Но уж очень хочется законченную книгу 🙂
Согласен, затянул! Но вот немного разгрузился — взялся за инфобизнес. Сейчас за НГ каникулы закончим книгу.
Наверное сейчас самая популярная тема- интернет продажи. Снимаю шляпу перед всеми, кто сам написал книгу.Для меня это — УРОВЕНЬ. Привлекает четкая подача и структурированность материала. А также на блоге просто много интересных мест и фото. А достижения в области снижения веса — просто поражают воображение. Есть на кого равняться.
Спасибо, за тёплые слова! Саму книгу уже можно получить — подписавшись на рассылку! Там скоро появятся 2 новые главы и разошлю сразу по всем подписчикам, самую новую версию книги.