+7 903 234 6506

Москва, Пресненская наб.,6

Башня Империя, офис 1620

 
 

Как писать в блог: требования к публикациям. 10 правил.

 

Добрый день, Дорогие Друзья!

Рассказываю про основы продвижения в Интернет

Рассказываю про основы продвижения в Интернет

Мы в холдинге SalesGeneration.ru запускаем сейчас несколько проектов и поэтому времени писать совсем мало, единственное что спасает, что некоторые нормативные документы, которые пишу для внутреннего использования, вполне годятся и для того, чтобы поделиться ими с Вами, мои дорогие читатели.

Документ требования к публикациям родился в работе, когда я анализировал посты и понял, что все публикации нашего холдинга и наших клиентов, должны отвечать ряду требований. С первого раза — я сформулировал следующие требования:

1)      Те сайты, которые являются регулярными публикациями, должны подчиняться правилу «трех-третей» — подробнее об этом правиле: http://domashenko.ru/?p=2836

2)      Кроме распределения текстов по принципу 3 текста в неделю. 1 текст про бизнес, который продаем, 2-ой текст, про наш профессионализм, 3-ий текст про команду направления и команду холдинга, тексты должны соответствовать ряду правил ниже.

3)      Каждый текст должен быть иллюстрирован как минимум 1-ой картинкой по теме поста (никаких левых корабликов, котиков, собачек). Если иллюстрации нет – возьмите фотоаппарат и сделайте её.

4)      Каждый текст должен иметь внятную ясную цель, что-то продвинуть или продать в компании. В конце текста должна быть ссылка-призыв на некое действие, как минимум, переход на соответствующую страницу сайта (например, услуги или вакансии).

5)      Каждый текст должен быть внятно и ясно оформлен, правило оформления текстов и рассылок, будут в одном из последующих постов.

6)      Каждый текст должен быть оптимизирован под какое-то внятное НЧ (Как часть ключевого СЧ) из ядра сайта. Подробности об оптимизации текстов:  http://domashenko.ru/?p=2005

7)      В тексте не должно быть воды и лишних исторических или обзорных отступлений, если только они не служат цели п.4

8)      Если текст продающий он обязательно должен следовать правилу AIDA (attraction – information – decision – action), в нашем случае сначала рассказывать о выгодах потребителя, потом как мы этого добьемся, потом почему мы, и в конце эмоциональным призывом что-то сделать, например зайти в раздел услуги и что-то купить.

9)      Идеально если публикации складываются в давно запланированную книгу.

10)   Публикации должны быть не просто написаны живым и интересным языком, крайне желательно, чтобы они еще приносили какую-то пользу клиентам и  нам. (пропиарили какой-то раздел или продукт, фронт-енд стимулировать к раздаче и пр.)

Вот ряд простых правил, которые максимально должны быть учтены в статьях, которые Вы пишете, чтобы было интересно и полезно их читать!

Если Вы не согласны или хотите дополнить, что-то — я буду рад обсудить это в комментариях! 🙂

Опубликовано 5.06.2012  Метки: , , , , , , , ,

Архив записей


6 комментариев на “Как писать в блог: требования к публикациям. 10 правил.”

  1. Олег |


    Очень нужная статья для новичков, прочитал внимательно и все стало понятно! Буду рекомендовать своим партнерам и друзьям! Спасибо гуру Домашенко Валерию за полезную и нужную информацию!

  2. Валерий Домашенко |


    Спасибо, Олег! Пишите свои вопросы — буду рад ответить!

  3. Александр Семений |


    Правила понятны, но это наверно минимум требований. Интересно они писаны из своего опыта или кумулятивно выстраданы из практики многих. Или просто азбука без которой и в лес не ходить?

  4. Валерий Домашенко |


    Конечно из личного опыта:
    1. Своего
    2. Проектов, которые продюссируем (делаем и продвигаем).
    3. Проектов, которые менторю/коучу/консультирую.
    4. Опыта учеников и выпускников школы блоггеров.
    5. Проектов, за которыми наблюдаю.

    Так что выстрадано и не раз! 🙂

  5. Дмитрий Кузнецов |


    Кроме пункта №9 — все остальное уже стало получаться практически автоматически.
    Сначала было сложно, однако я не стал применять сразу все Правила, а брал по 2-3 и только доведя их до автоматизма, переходил к следующим.
    Так значительно легче, чем запомнить и заучить все сразу.

  6. Валерий Домашенко |


    Это правильно. Как я много раз говорил на занятиях: если всё и сразу делать правильно — то невозможно работать. Думаешь только про правила и не идёт вдохновение. Поэтому надо начинать выполнять правила потихоньку одно за одним и тогда быстро станешь мастером.

    Я заметил, что в стройности так. Сначала кладёшь на одну ложку сахара в чай меньше, а через 2 года уже вообще кипяточек без чая радует.

Оставить комментарий

 

 

Предыдущие темы

Создано: 13.11.2017

Кофе Эгг-ног в Кофемании — как личная традиция

Создано: 8.10.2017

Интернет-маркетинг вакансии: Трафик менеджер (Директолог + Контекстолог)

Создано: 3.10.2017

Интернет-маркетинг вакансии: Руководитель проектов Digital Producer

Создано: 23.08.2017

Интернет-маркетинг вакансии: Специалист по контекстной рекламе

Создано: 26.06.2017

Интернет-маркетинг без воды 2017. День 1: Стратегия роста продаж. 26 июня 2017

Создано: 29.05.2017

Интернет-маркетинг вакансии

Создано: 12.04.2017

Интернет-маркетинг обучение: Запуск продаж в интернете за 5 дней!

Создано: 9.04.2017

Интернет-маркетинг и продажи в интернете: база знаний Школы Блогеров

Создано: 5.04.2017

Интернет-маркетинг обучение: Как создать лендинг самому бесплатно за один вечер и запустить продажи?

Создано: 4.04.2017

Интернет-маркетинг скачать бесплатно: новая версия бесплатных материалов Domashenko.Free 6.0

  • Школа Блогеров:


    1. Обучение интернет-маркетингу и продажам в интернете в Школе Валерия Домашенко
    bloggerschool.ru

    2. Набор 2017 Все видео и продукты по интернет-маркетингу и продажам в интернете Школы блогеров за 2016 и 2017 год!
    bloggerschool.ru/2017

    3. Учебный курс Интернет-маркетинг и продажи в интернете: от новичка до профессионала
    bloggerschool.ru/3m

  • Digital агентство:

    разработка лендингов

  • Я в Facebook

  • Свежие записи:

  • Основные темы блога:

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

  • © 1999-2017 Валерий Домашенко -

    Digital Marketing Guru.

    г. Москва, Пресненская набережная, 6c2, офис 1620

    +7 (903) 234-65-06 valery@domashenko.ru