Добрый день, дорогой читатель!
Работал сегодня весь день над активным сведением, всех услуг и активностей по запуску интернет-продаж — в один документ сводный по тому, как мы запускаем интернет-продажи. Отрывком из этого документа хочу поделиться. Надеюсь будет интересно, как чек-лист, для использования в Ваших проектах. А если обратитесь за помощью к нам, то будете точно знать: Как мы запускаем интернет-продажи.
Существуют 2 стратегии запуска продаж в интернет:
Короткая стратегия «Экспресс-продажи»:
- быстро запускаем одностраничный сайт
- привлекаем на него первую 1000 клиентов из контекстной рекламы.
Длинная стратегия «Эффективные продажи»:
- создаем стратегию интернет-продаж (digitalстратегия)
- запускаем одностраничный сайт по самому популярному вашему продукту (покупка этого продукта – ведёт за собой начало работы и покупку остальных ваших услуг)
- привлекаем клиентов из контекстной рекламы в Яндекс.Директ,
- анализируем эффективность запросов и объявлений,
- те из объявлений, которые лучше продают – переносим в другие каналы контекстной рекламы,
- создаём сайт с блогом, которые продвигаются в поисковых системах и социальных сетях,
- параллельно запускаем самый эффективный инструмент продаж в длинной стратегии – e-mailмаркетинг.
Какую стратегию выбрать? Правильный ответ: ОБЕ!
Если Вам нужно срочно запускать продажи, то надо начинать с короткой стратегии, не откладывая момент запуска продаж.
Когда первые продажи запущены, рынок протестирован, можно переходить к реализации длинной стратегии. Лучше всего начинать обе стратегии параллельно. Быстро запускать продающий сайт, параллельно разрабатывая стратегию интернет-продаж на год вперёд.
Как мы делаем «Экспресс-продажи»?
Вам очень срочно нужно запустить продажи Вашего продукта или услуги? Мы готовы сделать «запуск продаж». Как мы это будем делать:
Разработка лэндинга (одностраничного продающего сайта):
- 2х часовая встреча и заполнение брифа на сайт и кампанию с параллельным мозговым штурмом по упаковке, ценообразованию, рекламной акции, портрету и запросам целевой аудитории и пр.
- На основании брифа наш проджект-менеджер собирает прототип будущего сайта – это, как схема здания – схема вашего сайта, заполненная всей информацией: шапка, дескриптор, акция, формы захвата, контакты, отзывы и пр. На этапе прототипа мы понимаем, что конкретно и как будет расположено на будущем сайте. Так же сразу понимаем, какой информации нам не хватает. Утверждаем прототип и активно двигаемся дальше.
- На основе прототипа наши дизайнеры разрабатывают индивидуальный дизайн Вашего будущего лэндинга (одностраничного продающего сайта), сделав акцент в дизайне именно на Ваших преимуществах и стимулированию продаж Вашего продукта.
- После того, как дизайн утверждён, его верстают, программируют необходимые элементы, заливают на хостинг (сервер в интернет), тестируют и сайт готов к работе.
Привлечение первых 1000 клиентов на продающий сайт:
- На сайт устанавливают системы анализа посещений, настраивают воронку продаж, тестируют систему получения заказов (лидов).
- Подбирают ядро запросов аудитории, выделяют наиболее интересные для конвертации запросы.
- Под каждый запрос (слово или словосочетание) пишется отдельное объявление и настраиваются идентификаторы, позволяющие отследить, что по какому конкретно слову/объявлению из какого канала рекламы пришёл посетитель.
- Запускается рекламная кампания и начинается сбор заявок и звонков от Ваших клиентов. Ваши продажи стартовали!
Что происходит с интернет-продажами дальше?
- Бюджет первой рекламной кампании рассчитан таким образом, чтобы привлечь первую 1.000 потенциальных клиентов на Ваш сайт (в зависимости от выбранного канала и конкуренции в Вашей отрасли, это может быть и 2.000-3.000 посетителей). Это как минимум 10 заявок, 1 продажа, обычно больше.
- В среднем наши кампании по продажам имеют ROMI 1000% (ReturnOnMarketingInvestment), т.е. на 1 рубль вложенный в кампанию по интернет-продажам возвращается 10 рублей в виде прибыли. Проводя первую рекламную кампанию мы стремимся именно к такому коэффициенту эффективности. Дальше мы начинаем совместную работу по «удвоению продаж».
Что такое «удвоение интернет-продаж», и как мы это делаем?
Об этом в следующем посте про «удвоение интернет-продаж»!