Добрый день, Дорогой читатель!
Я уже писал в предыдущем посте «Запуск Интернет-продаж: Рабочий план новой книги«, что я начал работу над новой книгой по технологии «запуска интернет-продаж». Здесь в блоге я буду публиковать уже готовые разделы книги, чтобы обсудить с вами то, что уже готово. А также, выслушав ваши замечания, внести правки в ту версию книги, которая будет направлена в издательство.
Я уже закончил работу над первой главой и сейчас работаю над второй главой. Материалы первой главы, начинаю выкладывать здесь в блоге. Как вы помните, в первой главе 8 подразделов. Вот выкладываю первые 2 подраздела: 1.1. «Что такое запуск интернет-продаж?» и 1.2. «Что входит в успешный запуск?» Дальше так и планирую выкладывать по 1-2 подраздела за один пост по мере их информационной насыщенности и логической связки.
В данный момент я уже даже успел оформить первую главу и рабочие материалы в первую небольшую книжечку и рассылаю её всем подписчикам новостей блога.
Итак, начнём изучение первой главы:
1.1. Что такое «Запуск интернет-продаж»?
Само по себе выражение «запуск интернет-продаж» пока не несёт в себе какого-то особого смысла или технологического приёма. Любые мероприятия, которые приведут к тому, что та или иная компания начнёт продавать в интернет – являются запуском продаж в интернет. И не важно – будет ли это просто запуск сайта, на котором будут размещены телефоны и контактный e-mail, по которым потенциальные клиенты смогут связаться с компанией, или это будет высокотехнологичный интернет-магазин, торгующий виртуальными товарами – когда весь бизнес-цикл совершается непосредственно в интернет: когда клиент вносит оплату электронными деньгами и тут же получает свой электронный товар или услуги.
Но я хочу закрепить за этим выражением некую единую технологию быстрого и недорогого запуска продаж в интернет. К примеру, за рубежом, где популярны яркие названия успешно формализованных процессов с «неизбежным» результатом, такие как «magic formula» или знаменитая «Product Launch Formula» Джефа Уолкера.
Поэтому в данной главе мы разложим технологию запуска на необходимые базовые элементы и пропишем их сочетания для того чтобы наше волшебное заклинание «запуск интернет-продаж» — сработало и принесло нам миллионы!
1.2. Что входит в успешный «запуск интернет-продаж»?
Как любая формула «запуск интернет-продаж» состоит из некого набора базовых элементов без которых он не работает, более того замещение их другими элементами автоматически снимает гарантию успешности результата.
Что входит в успешный «запуск»?
- Стратегия запуска
- Приземляющая площадка
- Привлечение первой 1000 потенциальных клиентов
- Анализ воронки продаж
- Выводы по дальнейшему развитию проекта: переходу к удвоению продаж или тестированию других продуктов/гипотез и пр.
Почему именно такой набор элементов?
Здесь всё просто: для запуска выбраны самые простые и быстрые по времени инструменты, которые, тем не менее, достаточно мощны и самодостаточны для того, чтобы составить эффективную продающую модель и сделать выводы об успешности выбранного направления бизнеса.
Так как элементы просты и, относительно, недороги, но при этом очень прозрачны и эффективны, то данную формулу «запуска» очень удобно использовать в качестве антикризисных мероприятий, да и просто при тестировании гипотез в новых направлениях бизнеса или стартапах.
Далее в этой главе я вкратце расскажу про эти инструменты. А в следующих главах мы разберём каждый инструмент подробно.
Буду рад получить Ваши замечания в комментариях ниже.
Если Вы хотите получить всю готовую на текущий момент книгу целиком, а также регулярно получать её обновления — подписывайтесь на рассылку новостей данного блога в правом верхнем углу сайдбара сразу под шапкой или заполнив форму ниже. Ссылка на самую полную на текущий момент версию книги высылается автоматически тем, кто подтвердил получение писем в рассылке.