+7 903 234 6506

Москва, Пресненская наб.,6

Башня Империя, офис 1620

 
 

Что такое быстрые и большие интернет-продажи?

 

Воронка продажВсе мы хотим больших продаж, хотим продавать много, очень хотим продавать быстро и чем больше, тем лучше. Иногда продажи нужны буквально завтра: какой-то кризис, сложная ситуация, и выход нового продукта нужно запускать максимально быстро.

Именно для быстрых интернет-продаж существует такая процедура как «запуск». Об этом мы говорим в первой главе книге «Запуск интернет-продаж»

Из чего же складываются быстрые продажи и как они переходят в большие?

Быстрые продажи, как мы много раз уже говорили, это именно создание лендинга, посвященного определённому продукту, и привлечение на него максимального трафика из контекстной рекламы. Что такое контекстная реклама, я тоже уже рассказывал.

Соответственно, самая быстрая пара получается: лендинг + контекст! И этой пары достаточно. После того, как мы сделали лендинг и привлекли на него первую 1000 человек из контекстной рекламы, получили определённую конверсию и желательно, чтобы она была не ниже 1 %. 10 потенциальных покупателей мы с Вами уже получили. После этого мы уже считаем экономику, смотрим, наблюдаем. В соответствии с этим увеличиваем/уменьшаем трафик.

Какой следующий шаг делать? Под каждый продукт делать отдельный лендинг?

Как происходит с быстрыми продажами более или менее понятно: запуск лендинга, контекст. Но как осуществляется переход от быстрых продаж к большим?

Второй инструмент для привлечения аудитории – это e-mail маркетинг и любые технологии удержания клиентов, но в первую очередь именно e-mail маркетинг. Мы знаем из онлайновых из офлайновых исследований, а также наш собственный большой опыт продвижения услуг в обычном бизнесе, говорит, что 84 % продаж делается после шестого контакта с потенциальной целевой аудиторией.

Как нам удержать клиента? Как обеспечить шесть контактов? Идеальный инструмент для этого – e-mail маркетинг. Существует, так называемые, технологии «облака», касания, ретаргетинга, SMM и так далее. Об этом тоже будем говорить. Но самый основной инструмент – e-mail маркетинг.

Итак, у нас есть лендинг, контекст, может быть, даже 2-3 лендинга, где разнесён ключевой контекст. Мы каким-то образом научились захватывать пользователя: либо на каждом лендинге через какой-то бесплатный фронтэндовый продукт, либо у нас все пошло хорошо, и мы сделали отдельный захватный лендинг (так называемый пропускной лендинг). Мы захватываем людей в базу. Какие наши дальнейшие шаги построения стратегии интернет-маркетинга?

Продолжение в следующем посте…

Опубликовано 16.06.2015  Метки: , , , , , , , , , , , , ,

Архив записей


4 комментария на “Что такое быстрые и большие интернет-продажи?”

  1. Александр Семений |


    Наверное сейчас самая популярная тема- интернет продажи. Снимаю шляпу перед всеми, кто сам написал книгу.Для меня это — УРОВЕНЬ. Привлекает четкая подача и структурированность материала. А также на блоге просто много интересных мест и фото. А достижения в области снижения веса — просто поражают воображение. Есть на кого равняться.

  2. Валерий Домашенко |


    Спасибо, за тёплые слова! Саму книгу уже можно получить — подписавшись на рассылку! Там скоро появятся 2 новые главы и разошлю сразу по всем подписчикам, самую новую версию книги.

  3. Александр Бородкин |


    Валерий, я понимаю, что интернет-маркетинг — это динамичный и постоянно развивающийся процесс. И любой законченный материал чуть раньше или чуть позже устареет.
    Но уж очень хочется законченную книгу 🙂

  4. Валерий Домашенко |


    Согласен, затянул! Но вот немного разгрузился — взялся за инфобизнес. Сейчас за НГ каникулы закончим книгу.

Оставить комментарий

 

 

Предыдущие темы

Создано: 10.12.2017

Интернет-маркетинг кейсы: Кейс №1: Увеличение оборота интернет-магазина с 2 до 40 миллионов в месяц за 4 месяца. (Часть 2ая — второй месяц)

Создано: 8.12.2017

Интернет-маркетинг кейсы: Кейс №1: Увеличение оборота интернет-магазина с 2 до 40 миллионов в месяц за 4 месяца. (Часть 1ая — первый месяц)

Создано: 13.11.2017

Кофе Эгг-ног в Кофемании — как личная традиция

Создано: 8.10.2017

Интернет-маркетинг вакансии: Трафик менеджер (Директолог + Контекстолог)

Создано: 3.10.2017

Интернет-маркетинг вакансии: Руководитель проектов Digital Producer

Создано: 23.08.2017

Интернет-маркетинг вакансии: Специалист по контекстной рекламе

Создано: 26.06.2017

Интернет-маркетинг без воды 2017. День 1: Стратегия роста продаж. 26 июня 2017

Создано: 29.05.2017

Интернет-маркетинг вакансии

Создано: 12.04.2017

Интернет-маркетинг обучение: Запуск продаж в интернете за 5 дней!

Создано: 9.04.2017

Интернет-маркетинг и продажи в интернете: база знаний Школы Блогеров

  • Школа Блогеров:


    1. Обучение интернет-маркетингу и продажам в интернете в Школе Валерия Домашенко
    bloggerschool.ru

    2. Набор 2017 Все видео и продукты по интернет-маркетингу и продажам в интернете Школы блогеров за 2016 и 2017 год!
    bloggerschool.ru/2017

    3. Учебный курс Интернет-маркетинг и продажи в интернете: от новичка до профессионала
    bloggerschool.ru/3m

  • Digital агентство:

    разработка лендингов

  • Я в Facebook

  • Свежие записи:

  • Основные темы блога:

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

  • © 1999-2017 Валерий Домашенко -

    Digital Marketing Guru.

    г. Москва, Пресненская набережная, 6c2, офис 1620

    +7 (903) 234-65-06 valery@domashenko.ru