+7 903 234 6506

Москва, Пресненская наб.,6

Башня Империя, офис 1620

 
 

Что такое быстрые и большие интернет-продажи?

 

Воронка продажВсе мы хотим больших продаж, хотим продавать много, очень хотим продавать быстро и чем больше, тем лучше. Иногда продажи нужны буквально завтра: какой-то кризис, сложная ситуация, и выход нового продукта нужно запускать максимально быстро.

Именно для быстрых интернет-продаж существует такая процедура как «запуск». Об этом мы говорим в первой главе книге «Запуск интернет-продаж»

Из чего же складываются быстрые продажи и как они переходят в большие?

Быстрые продажи, как мы много раз уже говорили, это именно создание лендинга, посвященного определённому продукту, и привлечение на него максимального трафика из контекстной рекламы. Что такое контекстная реклама, я тоже уже рассказывал.

Соответственно, самая быстрая пара получается: лендинг + контекст! И этой пары достаточно. После того, как мы сделали лендинг и привлекли на него первую 1000 человек из контекстной рекламы, получили определённую конверсию и желательно, чтобы она была не ниже 1 %. 10 потенциальных покупателей мы с Вами уже получили. После этого мы уже считаем экономику, смотрим, наблюдаем. В соответствии с этим увеличиваем/уменьшаем трафик.

Какой следующий шаг делать? Под каждый продукт делать отдельный лендинг?

Как происходит с быстрыми продажами более или менее понятно: запуск лендинга, контекст. Но как осуществляется переход от быстрых продаж к большим?

Второй инструмент для привлечения аудитории – это e-mail маркетинг и любые технологии удержания клиентов, но в первую очередь именно e-mail маркетинг. Мы знаем из онлайновых из офлайновых исследований, а также наш собственный большой опыт продвижения услуг в обычном бизнесе, говорит, что 84 % продаж делается после шестого контакта с потенциальной целевой аудиторией.

Как нам удержать клиента? Как обеспечить шесть контактов? Идеальный инструмент для этого – e-mail маркетинг. Существует, так называемые, технологии «облака», касания, ретаргетинга, SMM и так далее. Об этом тоже будем говорить. Но самый основной инструмент – e-mail маркетинг.

Итак, у нас есть лендинг, контекст, может быть, даже 2-3 лендинга, где разнесён ключевой контекст. Мы каким-то образом научились захватывать пользователя: либо на каждом лендинге через какой-то бесплатный фронтэндовый продукт, либо у нас все пошло хорошо, и мы сделали отдельный захватный лендинг (так называемый пропускной лендинг). Мы захватываем людей в базу. Какие наши дальнейшие шаги построения стратегии интернет-маркетинга?

Продолжение в следующем посте…

Опубликовано 16.06.2015  Метки: , , , , , , , , , , , , ,

Архив записей


4 комментария на “Что такое быстрые и большие интернет-продажи?”

  1. Александр Семений |


    Наверное сейчас самая популярная тема- интернет продажи. Снимаю шляпу перед всеми, кто сам написал книгу.Для меня это — УРОВЕНЬ. Привлекает четкая подача и структурированность материала. А также на блоге просто много интересных мест и фото. А достижения в области снижения веса — просто поражают воображение. Есть на кого равняться.

  2. Валерий Домашенко |


    Спасибо, за тёплые слова! Саму книгу уже можно получить — подписавшись на рассылку! Там скоро появятся 2 новые главы и разошлю сразу по всем подписчикам, самую новую версию книги.

  3. Александр Бородкин |


    Валерий, я понимаю, что интернет-маркетинг — это динамичный и постоянно развивающийся процесс. И любой законченный материал чуть раньше или чуть позже устареет.
    Но уж очень хочется законченную книгу 🙂

  4. Валерий Домашенко |


    Согласен, затянул! Но вот немного разгрузился — взялся за инфобизнес. Сейчас за НГ каникулы закончим книгу.

Оставить комментарий

 

 

Предыдущие темы

Создано: 29.05.2017

Интернет-маркетинг вакансии

Создано: 12.04.2017

Интернет-маркетинг обучение: Запуск продаж в интернете за 5 дней!

Создано: 9.04.2017

Интернет-маркетинг и продажи в интернете: база знаний Школы Блогеров

Создано: 5.04.2017

Интернет-маркетинг обучение: Как создать лендинг самому бесплатно за один вечер и запустить продажи?

Создано: 4.04.2017

Интернет-маркетинг скачать бесплатно: новая версия бесплатных материалов Domashenko.Free 6.0

Создано: 28.03.2017

Интернет маркетинг обучение: как сделать лендинг самому?

Создано: 27.03.2017

Интернет-маркетинг обучение контекстной рекламе

Создано: 27.03.2017

Маркетинг интернет сайта: основные этапы разработки сайта. Часть 2-ая

Создано: 26.03.2017

Маркетинг интернет сайта: основные этапы разработки сайта. Часть 1-ая

Создано: 21.03.2017

Интернет маркетинг обучение: анонс новостей на неделю 20-27 марта 2017 года

  • Ближайшие мероприятия:


    5-9 июня в 12:00
    Онлайн-марафон: "Запуск продающего блога за 5 дней"
    bloggerschool.ru/5d3


    1 июня в 20:00
    Бесплатный вебинар: "Блог, как инструмент продаж эксперта"
    bloggerschool.ru/webinar


    2 июня в 20:00
    Онлайн-мастермайнд: "Разбор лендингов и интернет-продаж участников"
    bloggerschool.ru/master

  • Школа Блогеров:


    1. Обучение интернет-маркетингу и продажам в интернете в Школе Валерия Домашенко
    bloggerschool.ru

    2. Бесплатные материалы по интернет-маркетингу и продажам в интернете
    bloggerschool.ru/free

    3. Бесплатные вебинары по интернет-маркетингу и продажам в интернете
    bloggerschool.ru/webinar

    4. Видео "Блоги и продажи в интернет"
    bloggerschool.ru/mkvideo

    5. Набор 2017 Все видео и продукты по интернет-маркетингу и продажам в интернете Школы блогеров за 2016 и 2017 год!
    bloggerschool.ru/2017

    6. Учебный курс Интернет-маркетинг и продажи в интернете: от новичка до профессионала
    bloggerschool.ru/3m

    7. Модуль №1 Стратегия и планирование продаж в интернет
    bloggerschool.ru/toolkit

    8. Модуль №2 Landing Page: продающий сайт (лендинг)
    bloggerschool.ru/lp

    9. Модуль №3 Аналитика воронки продаж: Яндекс.Метрика и Google.Analytics
    bloggerschool.ru/analytics

    10. Модуль №4 Контекстная реклама: Яндекс.Директ и Google.Adwords
    bloggerschool.ru/ppc

    11. Модуль №5 E-mail маркетинг: запуск рассылки на Mailchimp
    bloggerschool.ru/mail

    12. Модуль №6 Блог и сайт: запуск блога на WordPress
    bloggerschool.ru/blog

    13. Модуль №7 SEO: продвижение в поисковых системах
    bloggerschool.ru/seo

    14. Модуль №8 SMM: продвижение в социальных сетях
    bloggerschool.ru/smm

    15. Модуль №9 CPA: продажи через партнёрские программы
    bloggerschool.ru/partner

    16. Модуль №10 Экспертный маркетинг: упаковка и продажи
    bloggerschool.ru/expert

    17. Мастермайнд группа Школы Блогеров:
    bloggerschool.ru/master

    18. Партнёрская программа:
    bloggerschool.ru/cpa
  • Digital агентство:

    разработка лендингов

  • Я в Facebook

  • Свежие записи:

  • Основные темы блога:

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

  • © 1999-2017 Валерий Домашенко -

    Digital Marketing Guru.

    г. Москва, Пресненская набережная, 6c2, офис 1620

    +7 (903) 234-65-06 valery@domashenko.ru