+7 903 234 6506

Москва, Пресненская наб.,6

Башня Империя, офис 1620

 
 

Как писать в блог: правило «Трех третей» расширенное и дополненное!

 

Добрый день, Дорогой Читатель!

Давно я не писал текстов из «первой трети» — про бизнес, которым торгую: о технологиях продвижения и заработка в сети.

Где-то в Братиславе.

Где-то в Братиславе.

В данном посте я бы хотел снова вернуться к важнейшему из правил в стратегии блогера: Правилу «трех-третей». Я уже неоднократно писал о нем в предыдущих постах, но сейчас, когда готовлю к выходу учебник Школы Блогеров, вижу, что за время которое я учу ребят и сам работаю с блогами и блогерами, правило это обрело глубину и значимость, у меня опять не получилось дать всю ту глубину, что я даю на лекциях, но я постарался раскрыть его как можно подробнее, получилось раз в 5 подробнее чем в прошлые разы. Прошу читайте и задавайте вопросы, я всегда готов ответить!

Итак, открывок из будущего учебника Школы Блогеров, про правило «Трех Третей».

Правило «трех третей».

Правило «трех третей» говорит нам о том, что всю информацию, которую мы с вами публикуем в блогах или хотя бы социальных сетях (привет SMM-менеджерам им эта статья тоже должна быть полезна), необходимо делить на 3 примерно равные части. В жизни не всегда так получается – чаще всего на одной неделе больше того, на другой неделе больше другого, но в целом надо стремиться к балансу пропорции, если не 1:1:1, то хотя бы 3:2:1.

Первая треть материалов должна быть посвящена бизнесу, которым мы занимаемся – товарам или услугам которые мы продаем и в принципе тематике в которой мы работаем. Если Вы тренер по продажам, то Вы пишите о различных технологиях продаж, если Вы риэлтор, то про особенности рынка жилья, если библиотека или книжный магазин – то обзоры книжного рынка, не в трендах только, а в том, что интересно покупателю – описание книжных новинок и пр. Грубо говоря, первая треть продает бизнес, то дело, которым Вы занимаетесь.

Именно первая треть для 99% блогеров становится источником входящего трафика. Ведь, если вы не Алла Борисовна Пугачева, то скорее всего будут искать не ваше имя и фамилию, а услугу или товар, который Вы предоставляете, и тут уже важно, чтобы в первую очередь нашли Ваш сайт, а зайдя на Ваш сайт, купили удостоверились в Вашем профессионализме и купили именно Ваши услуги. Для этого существуют следующие 2 трети.

Вторая треть продает профессионализм, она, так же как и завоевание авторитета в ступени №3 к успеху блогера, обращается к «внешней референции» для блогера: признание со стороны сообщества, отзывы клиентов, выступление с докладами на профильных мероприятиях. Так и к «внутренней референции» — кейсах успешного решения сложных случаев из практики блогера, историях успеха его клиентов.

Вторая треть крайне важна – она усиливает первую, в который Вы скорее убеждаете клиента, что хорошо знаете теорию своего бизнеса. Важна она тем, что Вы показываете, что Вы еще и успешный практик, а это крайне важно, для того, чтобы клиент принял решение о добавлении Вас в список претендентов на его заказ.

Когда клиент выбирает несколько потенциальных поставщиков, то убедившись в их профессионализме (вторая треть рулит), он начинает выбирать среди них, того, с кем будет наиболее комфортно работать именно ему. И тут вступает в игру самая сложная и самая результативная из всех трех третей – «третья треть». Она настолько важна и не проста для описания, что я даже делю её еще на три трети.

Первая треть « третьей трети» — то что в теории и то, что на поверхности. Вообще третья треть, как Вы наверное уже догадались, продает клиенту именно нас. Т.е. происходит так называемая продажа себя. Кого-то такая формулировка может и напряжет, но надо быть адекватным в современных рыночных реалиях. Любая продажа в нашем мире, это в первую очередь продажа себя, чтобы мы не продавали: дом ли, или финансовый виртуальный проект – покупатель покупает в первую очередь лично нас: то как мы выглядим, то как мы уверены в этом проекте, то как мы мыслим и какие у нас ценности, если сделка подразумевает какое-то длительное сотрудничество.

Поэтому в первой трети «третьей трети» важно показать, что «мы с тобой одной крови – ты и я». Мы разделяем одни и теже ценности, я тоже живой человек и меня волнует, то же, что и тебя. И здесь мы пишем про общие ценности, что сейчас на слуху в мире и в СМИ: праздник какой-то, авария какая-то, что-то еще. И разделяя общую ценность, заодно добавляем свою или через свои услуги, если так возможно, показываем как этого можно было избежать, или наоборот усилить радость, если повод позитивный.

У меня есть личный пример – я за 4 года, написал в блог более 120 постов, из них 2 года назад всего один про отношения мужчин и женщин – так этот пост до сих пор находят у меня на блоге, хотя он уже далеко в архивах и комментируют. Хотя у меня блог интернет-бизнесмена, тем не менее пост про мужчин и женщин один из трех наиболее комментируемых на моем сайте за все эти 4 года.

Вторая треть «третьей трети» — в этой части мы от общих ценностей переходим к своим – и делимся ими с читателем, объясняя и мотивируя – почему именно так, а не иначе мы считаем. И это очень важно совпадать с клиентом по ценностям, ведь именно в этой части чаще всего возникают конфликты и проблемы в коммуникациях, когда мы считаем что под ключ, это под чистовую отделку, а клиент, что под ключ это уже с мебелью и пр.

Вторая треть важна тем, что мы отсортировываем, грубо говоря, клиентов, разделяя их на своих и не очень. Ведь бывает такой клиент, который пришел к нам и даже деньги готов «вот прямо сейчас оплатить», но с первого же разговора понятно, что ценности наши настолько не совпадают, что никакого сотрудничества не получится – только постоянное выяснение отношений, что во-первых, будет мешать работе над его проектом и отвлекать от остальных проектов.

Вот именно в такой ситуации, важно уметь быть хорошим интернет-продавцом, чтобы такой клиент был для Вас не единственным и Вы всегда могли подарить его Вашему самому любимому конкуренту. Помните, как в русской пословице: «Если к другу ушла невеста – еще неизвестно кому повезло!». Здесь также некоторые клиенты могут так выпить кровь и нервы, что лучше их сразу «уволить». Возможность уволить всегда очень важный момент в переговорах, 4 из 5 клиентов, когда начинают «перегибать палку» и получают предложение «пойти к лучшему конкуренту» становятся адекватны и готовы работать на Ваших условиях, оставшиеся 20% и Слава Богу, что ушли – они бы испортили всё удовольствие от ведения бизнеса.

Об очереди клиентов можно говорить еще много, как и о законе пустоты в выборе, но об этом не в этой статье.

А теперь самое важное, и самое непростое для объяснения – третья треть «третьей трети».

Суть третьей трети «третьей трети» в том, что надо показать, что Вы успешный человек в том, что важно Вашей целевой аудитории. Если Вы тренер по продажам или по личностному росту, и Вашей целевой аудитории важно чего Вы сами добились в тому, что учите или что пропагандируете. Если Вы биоэнергетик и духовный целитель, то скорее важны будут Ваши духовные ценности и достижения.

В любом случае, здесь важно показать это невзначай, и не в лоб, иначе это будет хвастовство, и «социальный эксгибиционизм». Важно допустим рассказывая в кейсе про консультацию и успешное решение проблемы клиента, упомянуть в каком ресторане происходила встреча, хорошо когда рассказываете про путешествия, упомянув хорошие отели, или перелеты бизнес-классом и пр. Я вот периодически выкладываю, кроме отчетов о поездках, обзоры авиакомпаний, что понравилось, а что нет и пр.

Тут важно понять, как именно тонко, но точно это сделать, потому что это самый эффективный из «убедителей». В нашем опыте и опыте учеников школы блогеров, именно такие публикации в итоге становятся решающими в пользу Вас у самых ценных и платежеспособных клиентов.

Вот, вкратце, основные вводные правила – как стать успешным блогером и хорошо продавать себя и свои услуги. Желаю удачи в ведении блога и бизнеса.

Опубликовано 26.04.2012  Метки: , , , , , , , , ,

Архив записей


2 комментария на “Как писать в блог: правило «Трех третей» расширенное и дополненное!”

  1. Как правильно писать статьи для блога и e-mail рассылок? Оформление текста | Валерий Домашенко: интернет-маркетинг и продажи в интернете |


    […] автор «правила трёх-третей«, которое чётко учит тому, какой баланс тем и […]

  2. Маркетинг интернет сайта: какие основные виды сайтов существуют? - Валерий Домашенко: интернет-маркетинг и продажи в интернетеВалерий Дома |


    […] подробно про Правило трёх-третей можно прочитать вот […]

Оставить комментарий

 

 

Предыдущие темы

Создано: 23.08.2017

Интернет-маркетинг вакансии: Специалист по контекстной рекламе

Создано: 26.06.2017

Интернет-маркетинг без воды 2017. День 1: Стратегия роста продаж. 26 июня 2017

Создано: 29.05.2017

Интернет-маркетинг вакансии

Создано: 12.04.2017

Интернет-маркетинг обучение: Запуск продаж в интернете за 5 дней!

Создано: 9.04.2017

Интернет-маркетинг и продажи в интернете: база знаний Школы Блогеров

Создано: 5.04.2017

Интернет-маркетинг обучение: Как создать лендинг самому бесплатно за один вечер и запустить продажи?

Создано: 4.04.2017

Интернет-маркетинг скачать бесплатно: новая версия бесплатных материалов Domashenko.Free 6.0

Создано: 28.03.2017

Интернет маркетинг обучение: как сделать лендинг самому?

Создано: 27.03.2017

Интернет-маркетинг обучение контекстной рекламе

Создано: 27.03.2017

Маркетинг интернет сайта: основные этапы разработки сайта. Часть 2-ая

  • Школа Блогеров:


    1. Обучение интернет-маркетингу и продажам в интернете в Школе Валерия Домашенко
    bloggerschool.ru

    2. Бесплатные материалы по интернет-маркетингу и продажам в интернете
    bloggerschool.ru/free

    3. Бесплатные вебинары по интернет-маркетингу и продажам в интернете
    bloggerschool.ru/webinar

    4. Видео "Блоги и продажи в интернет"
    bloggerschool.ru/mkvideo

    5. Набор 2017 Все видео и продукты по интернет-маркетингу и продажам в интернете Школы блогеров за 2016 и 2017 год!
    bloggerschool.ru/2017

    6. Учебный курс Интернет-маркетинг и продажи в интернете: от новичка до профессионала
    bloggerschool.ru/3m

    7. Модуль №1 Стратегия и планирование продаж в интернет
    bloggerschool.ru/toolkit

    8. Модуль №2 Landing Page: продающий сайт (лендинг)
    bloggerschool.ru/lp

    9. Модуль №3 Аналитика воронки продаж: Яндекс.Метрика и Google.Analytics
    bloggerschool.ru/analytics

    10. Модуль №4 Контекстная реклама: Яндекс.Директ и Google.Adwords
    bloggerschool.ru/ppc

    11. Модуль №5 E-mail маркетинг: запуск рассылки на Mailchimp
    bloggerschool.ru/mail

    12. Модуль №6 Блог и сайт: запуск блога на WordPress
    bloggerschool.ru/blog

    13. Модуль №7 SEO: продвижение в поисковых системах
    bloggerschool.ru/seo

    14. Модуль №8 SMM: продвижение в социальных сетях
    bloggerschool.ru/smm

    15. Модуль №9 CPA: продажи через партнёрские программы
    bloggerschool.ru/partner

    16. Модуль №10 Экспертный маркетинг: упаковка и продажи
    bloggerschool.ru/expert

    17. Мастермайнд группа Школы Блогеров:
    bloggerschool.ru/master

    18. Партнёрская программа:
    bloggerschool.ru/cpa
  • Digital агентство:

    разработка лендингов

  • Я в Facebook

  • Свежие записи:

  • Основные темы блога:

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

  • © 1999-2017 Валерий Домашенко -

    Digital Marketing Guru.

    г. Москва, Пресненская набережная, 6c2, офис 1620

    +7 (903) 234-65-06 valery@domashenko.ru